Архивы рубрики ‘Декада качества’

Итоги декады качества — 2018

Результаты опроса граждан в рамках «Декады качества 2018» в МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»  г. Назарово Численность граждан, принявших участие в опросе (учреждение + телефонный опрос), чел. из них Численность граждан, ответивших на вопрос о качестве, чел. удовлетворено неудовлетворено человек % человек % 946 946 946 100 0 0

Анкеты по декаде качества

  Анкета для внешне-территориального опроса (почта)   Анкета для внешне-территориального опроса   Анкета ребенка   Анкета полустац. учреждения и на дому   Анкета родителя  

С 26 марта по 6 апреля пройдет «Декада качества-2018»

Ежегодно в нашей стране в рамках реализации подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»  в течение 10 рабочих дней проводится «Декада качества». Цель проведения — изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения для повышения […]

Итоги «Декады качества»

С 15 по 26 мая в Красноярском крае проводилась декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания.  Центр социального обслуживания также участвовал в «Декаде качестве» и проводил опрос горожан путем анкетирования. В опросе приняли участие 799 человек, из них 52 – дети. Результаты опроса показали следующее. Получатели, находящиеся на обслуживании, удовлетворены […]

Декада качества – 2017

Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания пройдет в этом году с 15 по 26 мая. Целью проведения «Декады качества 2017» является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения для повышения качества деятельности УСЗН и учреждений. Декада качества проводится через анкетирование, […]