К качеству работы и новым возможностям

Важным вопросом в работе учреждения является повышение квалификации персонала. Чтобы качество предоставления социальных услуг повышалось, нужны квалифицированные работники. И, учитывая тот факт, что в наше время информационных технологий все быстро меняется, сотрудники должны постоянно повышать свой квалификационный уровень. Он этого зависит стабильность и успех учреждения. Обученный персонал работает намного эффективнее. Особенно это касается работы с клиентами, умения искать нестандартные подходы и решения.

За прошедшие два месяца этого года в Центре социального обслуживания свою квалификацию повысили 6 человек на обучающих курсах, организованных ресурсно-методическом центром г. Красноярска.

Заведующая отделением срочного социального обслуживания Елена Нефедова прошла обучение по программе «Контроль качества эффективности социального обслуживания граждан и предоставления мер социальной поддержки».

«Оценка индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах. Ведение документации в соответствие со стандартами» — по данной теме свою квалификацию повысила специалист по социальной работе Татьяна Кожикова.

Три социальных работника посетили курсы «Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения. Предоставление социальных услуг клиентам организации социального обслуживания».

Заведующая отделением реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Галина Зайцева повысила квалификацию на обучении по теме «Комплексная реабилитация (абилитация) инвалидов: правовые и организационные аспекты».

Новые навыки и знания, приобретенные в процессе обучения, повышают эффективность работы. Перед высококвалифицированным человеком открываются новые возможности для карьерного роста в своем учреждении и за его пределами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий