Социальный работник — помощник и проводник

1Очередное занятие Школы социального работника состоялось 12 октября в социально-реабилитационном отделении. Данное занятие было посвящено общим и частным проблемам социального обслуживания на дому.

Социальные работники обозначили проблемы людей пожилого возраста и вместе обсудили, как может помочь социальный работник в решении данных проблем: приводили примеры из практики, делились опытом, поднимали вопросы для решения на уровне межведомственного взаимодействия.

Рассмотрели основные виды конфликтов, которые могут возникнуть между социальным работником и получателем социальных услуг, и обсудили профилактику конфликтных ситуаций, сводящуюся к нормам этики, знанию психологии пожилого человека, соблюдения конфиденциальности, толерантности и информационной гигиене.

Одной из психологических особенностей многих людей пожилого возраста является угасание критического мышления, в связи с чем человек становится наивен, подобно ребенку, и уязвим перед разного рода мошенниками и аферистами. С целью профилактики случаев мошенничества с пожилыми людьми перед социальными работниками выступил заместитель начальника уголовного розыска Игорь Грунтман. Он рассказал о распространенных уловках мошенников, а также о «последних новинках» разных аферистов. Информация оказалась полезна всем слушателям.

В завершение занятия все получили буклет «В помощь социальному работнику» и памятки «Осторожно, мошенники!» — для пожилых граждан, получающих социальные услуги на дому.

2 3

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий